Пишем правильноЛикБез
Пишем правильно
044
Продолжаем рассказывать вам о правилах русского языка. Не стоит начинать учебный год с нелепых ошибок. 1. Как правильно: «ПОБЕДЮ» или «ПОБЕЖДУ»?
Их или ихних?ЛикБез
Их или ихних?
045
В русском языке нет слова ИХНИХ, как говорят многие. Это слово не изменяется. Вне зависимости от того, в какой ситуации вы произносите слово ИХ, не пытаясь извратить его.
Тест на наблюдательностьЛикБез
Тест на наблюдательность
0112
это — тест на наблюдательность. Надо внимательно посмотреть на картинку и найти в этой таблице последовательно цифры от 1 до 90. Если вы справились: За
Пополним словарный запасЛикБез
Пополним словарный запас
039
Бывает так, что к нам цепляется одно слово. Оно как назло встречается постоянно. А синоним не приходит в голову. Так что мы предлагаем вам небольшой словарь
Бизнес-клуб для школьников ЯНГЛикБез
Бизнес-клуб для школьников ЯНГ
069
— Повысить уровень культурного общения и осознанности подрастающего поколения. — Развить умение наблюдать за жизненными процессами, умение
Замена энергетикамЛикБез
Замена энергетикам
043
Сегодня многие подсели на энергетики, но это довольно вредно. При этом эффект от энергетиков лишь видимость. А ведь стоят энергетические напитки довольно дорого.
Хмельницкий Богдан Михайлович. Исторический портретЛикБез
Хмельницкий Богдан Михайлович. Исторический портрет
0434
Общая информация Полное имя: Зиновий Богдан Михайлович Хмельницкий (укр. Богдан Зиновій Михайлович Хмельницький) Отец: чигиринский подстароста Михаил Хмельницкий
Как просто выучить таблицу МенделееваЛикБез
Как просто выучить таблицу Менделеева
050
Для многих химия наука недоступная пониманию. Особенно для гуманитариев. Им сложно запомнить не только формулы, но и саму таблицу. Для того, чтобы упростить
Роль маркетинговой информации в формировании бренда на примере гостиницы Космос (1)Гостиничный бизнес и туризм
Роль маркетинговой информации в формировании бренда на примере гостиницы Космос (1)
0262
ТЕМА: РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты влияния информации на формирование бренда 1.
звОнит или звонИт?ЛикБез
звОнит или звонИт?
053
Итак, первое, самое важное слово! Ошибку в этом простом слове делают практически все. Ударение в этом слове на букву И, то есть произносим — звонИт и никаких