Когда применять развивающие игрушки для детей?Развитие
Когда применять развивающие игрушки для детей?
042
Очень важно обучить своё чадо самым важным вещам, чтобы ему было легко развиваться. Именно поэтому родители часто приобретают различные инструменты для
О пользе чтенияЛикБез
О пользе чтения
031
Казалось бы учителя и родители преувеличивают пользу чтения. Однако мировые лидеры, известные писатели, художники, учёные со знаком ПЛЮС и МИНУС уделяли
Что нужно прочитать обязательно?ЛикБез
Что нужно прочитать обязательно?
023
Без лишнего морализаторства мы можем сказать, что чтение в современном мире стало не столь востребованным. Появилось немало других источников информации
Работоспособность мозга по часамЛикБез
Работоспособность мозга по часам
028
Думаю каждый из вас замечал, что в то или иное время вам лучше удаётся учить стихи, заниматься спортом, выступать перед публикой. Это — не случайность.
звОнит или звонИт?ЛикБез
звОнит или звонИт?
051
Итак, первое, самое важное слово! Ошибку в этом простом слове делают практически все. Ударение в этом слове на букву И, то есть произносим — звонИт и никаких
ОТЗЫВ на дипломную работу Студентки Сапрыкиной Екатерины АлександровнаЛикБез
ОТЗЫВ на дипломную работу Студентки Сапрыкиной Екатерины Александровна
0130
                          МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОТЗЫВ на дипломную работу Студентки Сапрыкиной Екатерины Александровна Группа Хи 301_321
Троечники и отличникиЛикБез
Троечники и отличники
094
Не хочется подрывать авторитет школьных оценок, однако зачастую троечники преуспевают в жизни куда больше своих более успешных одноклассников.
Знаки препинанияЛикБез
Знаки препинания
077
Как расставлять знаки препинания.
Как быстро выучить стихиЛикБез
Как быстро выучить стихи
037
Вам приходится учить стихи, даты, рассказы и многое другое. А ведь учить сейчас, в Аше технологичное время куда сложнее, ем родителям и бабушкам с дедушками.
Их или ихних?ЛикБез
Их или ихних?
043
В русском языке нет слова ИХНИХ, как говорят многие. Это слово не изменяется. Вне зависимости от того, в какой ситуации вы произносите слово ИХ, не пытаясь извратить его.