Натуральная косметика для любого возрастаЛикБез
Натуральная косметика для любого возраста
017
Очень часто дети и подростки рано начинают использовать парфюмерию и косметику, не замечая, насколько вредно это для кожи, волос, ногтей.
Лучшие книги по мнению российских студентовЛикБез
Лучшие книги по мнению российских студентов
038
Кто-то уверен, что молодёжь перестала читать. на самом деле, времени катастрофически не хватает, так что читают молодые люди значительно меньше.
Как учиться и всё успеватьЛикБез
Как учиться и всё успевать
037
Образование всегда будет ценностью, но в наше время тот, кто учится вынужден работать. А ещё нужно время на отдых, развлечения, хочется посмотреть новый
Поборы в школеЛикБез
Поборы в школе
049
Очень часто мы получаем жалобы от родителей школьников и дошкольников о том, что в образовательном учреждении не прекращаются поборы. А сколько анекдотов
Ответственость родителейЛикБез
Ответственость родителей
034
Обратить внимание родителей на: — выполнение п. 4 ст. 52 Закона Российской Федерации «Об образовании» (родители (законные представители) обучающихся
Пишем правильноЛикБез
Пишем правильно
039
Продолжаем рассказывать вам о правилах русского языка. Не стоит начинать учебный год с нелепых ошибок. 1. Как правильно: «ПОБЕДЮ» или «ПОБЕЖДУ»?
Правила пунктуацииЛикБез
Правила пунктуации
0153
Не помните правила пунктуации? Никак не можете усвоить когда и зачем ставить запятые, многоточие, тире? Наша таблица поможет тем, для кого правила пунктуации — тёмный лес!
Зарядка для шеиЛикБез
Зарядка для шеи
028
Если вы долго сидите за компьютером, то эта карточка поможет вам размять напряжённые мышцы шеи, восстановить кровообращение, избавит от головной боли.
Как быстро выучить стихиЛикБез
Как быстро выучить стихи
032
Вам приходится учить стихи, даты, рассказы и многое другое. А ведь учить сейчас, в Аше технологичное время куда сложнее, ем родителям и бабушкам с дедушками.
Роль маркетинговой информации в формировании бренда на примере гостиницы Космос (1)Гостиничный бизнес и туризм
Роль маркетинговой информации в формировании бренда на примере гостиницы Космос (1)
0233
ТЕМА: РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты влияния информации на формирование бренда 1.